Действия покупателя при возникновении гарантийного случая
При возникновении неисправности приобретенного вами товара в течение гарантийного срока свяжитесь с нами по телефонам +7 (3513) 54-31-30, +7 (3513) 54-34-70 либо направьте письмо на нашу электронную почту tenik_plus@mail.ru. В письме укажите дату покупки, ваши контактные данные и описание неисправности. Если возможно, приложите фото.
- Экспертиза неисправности производится в течение 3-х дней с момента получения нами товара.
- Доставка неисправного товара производится за наш счет.
- Срок гарантии исчисляется с момента получения товара покупателем.
- Условия гарантии на товар указаны в паспорте на изделие. Сохраняйте его на протяжении всего гарантийного срока.
Права покупателя при обнаружении недостатков товара
Согласно ст. 18 Федерального закона от N 2300-1 07.02.1992 "О защите прав потребителей" в случае обнаружения в товаре недостатков покупатель вправе по своему выбору:
- потребовать замены на товар этой же или другой марки;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
- отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обмен товара надлежащего качества
Согласно ст. 25 Федерального закона от N 2300-1 07.02.1992 "О защите прав потребителей":
- Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
- Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.
- Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Правила возврата товара
Согласно ст. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612):
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
- При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.